Обычная версия сайта
Шрифт:
PS Sans
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал:
Стандартный
Средний
Большой
Размер
шрифта:
А А А
Цветовая
схема:
А А А
Показывать
изображения:
Вкл.
Выкл.
НАСТРОЙКИ

Настройки шрифта:

Шрифт:
PT Sans
Arial
Times New Roman
Межбуквенный
интервал:
Стандартный
Средний
Большой
НАСТРОЙКИ
 

Людмила Талабаева обратила внимание вице-премьера на состояние приморских мостов

Людмила Талабаева обратила внимание вице-премьера на состояние приморских мостов

03.12.2020
В рамках "правительственного часа" на 493-м заседании Совета Федерации перед сенаторами выступил заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин. Он рассказал о мерах по развитию строительной отрасли и модернизации дорожно-транспортной инфраструктуры и ответил на вопросы.

Сенаторы обозначили вопросы, связанные с развитием индивидуального жилищного строительства, реализацией проектов дорожного строительства и магистральной инфраструктуры, программой реновации в регионах, ускорением темпов расселения аварийного жилья, решением проблемы обманутых дольщиков.

Представитель Законодательного Собрания Приморского края Людмила Талабаева по итогам "правительственного часа" направила на имя Марата Хуснуллина обращение о реализации возможных мер правительства Российской Федерации по развитию строительной отрасли и модернизации дорожно-транспортной инфраструктуры Приморского края.

В Приморье 6767,5 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. По состоянию на 1 января 2020 года только 46,6 % из них находятся в нормативном состоянии. Эксплуатируемые мосты Приморского края имеют значительный износ несущих конструкций, характеризующих их состояние как аварийное, предаварийное или неудовлетворительное. Из 329 аварийных мостов в первоочередном порядке требуется строительство или реконструкция 130 мостовых сооружений общей протяженностью 7108,39 погонных метров.

"Более 70 % мостовых переходов, построенных в 60 - 70 годы, давно не соответствуют современным требованиям грузоподъемности. Такая ситуация привела к тому, что наш регион стали называть "краем упавших мостов" и появился термин "мостопад". Самый трагичный случай прогремел на всю страну, когда упавший под большегрузом мост на автодороге "Осиновка – Рудная Пристань" похоронил целую семью", - говорится в обращении сенатора.

Людмила Талабаева также подчеркнула, что в настоящее время дорожная отрасль в крае - в числе приоритетных, что учтено при формировании бюджета на следующий год – почти 17 млрд рублей заложены как по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги", так и по краевым программам. Однако, при таком объеме накопившихся проблем даже при своевременном финансировании, наличии техники и квалифицированных кадров работы хватит как минимум на десятилетие.

Отметила сенатор, что такие проблемы как недостаточность межбюджетных трансфертов бюджету Приморского края на мероприятия по строительству и реконструкции мостовых переходов, отсутствие в крае проектных организаций, дефицит профессионально подготовленных кадров по соответствующим специальностям, не позволяют кардинальным образом изменить ситуацию.

"Практически все работы по строительству и проектированию дорог и мостов выполняют организации из других регионов. В итоге проектные работы и согласования, а, следовательно, и строительство занимают непозволительно долгое время. Так, ввод в эксплуатацию моста, обрушившегося в октябре 2018 года и приведшего к гибели людей, намечен на середину 2021 года", - комментирует сенатор.

В своем обращении сенатор попросила заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Марата Хуснуллина обратить внимание на перечисленные проблемы Приморского края и оказать содействие в их решении.

Возврат к списку