Обычная версия сайта
Шрифт:
PS Sans
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал:
Стандартный
Средний
Большой
Размер
шрифта:
А А А
Цветовая
схема:
А А А
Показывать
изображения:
Вкл.
Выкл.
НАСТРОЙКИ

Настройки шрифта:

Шрифт:
PT Sans
Arial
Times New Roman
Межбуквенный
интервал:
Стандартный
Средний
Большой
НАСТРОЙКИ
 

Муниципалитеты будут устанавливать стоимость проезда в общественном транспорте

Муниципалитеты будут устанавливать стоимость проезда в общественном транспорте

24.10.2018
Закон, который закрепляет за органами местного самоуправления городов и районов края полномочия по регулированию тарифов на пассажирские перевозки, принят на октябрьском заседании приморского парламента.

Напомним, что в первом чтении законопроект был рассмотрен депутатским корпусом 25 июля на очередной сессии Законодательного Собрания. Согласно документу, органы местного самоуправления наделяются правом определять стоимость проезда и провоза багажа в автомобильном и наземном электрическом общественном транспорте, который работает по муниципальным маршрутам регулярного сообщения.

В настоящее время регулируемые тарифы на пассажирские перевозки в муниципальном сообщении устанавливаются едиными на территории Приморского края. Их размер определяется краевым департаментом по тарифам на основании заявлений и расчетных материалов организаций-поставщиков, объем услуг которых составляет не менее 50 процентов от общего объема перевозок в крае.

Передача данных полномочий на муниципальный уровень позволит местным властям вводить экономически обоснованные и социальные тарифы на пассажирские перевозки автомобильным и городским электрическим транспортом. При этом в бюджете муниципального образования можно будет предусматривать расходные обязательства на компенсацию выпадающих доходов перевозчика.

По мнению председателя комитета ЗС по экономической политике и собственности Сергея Ищенко, принятый закона будет способствовать решению проблем, которые возникают сегодня в крае при организации регулярных пассажирских перевозок. "Практически во всех муниципальных образованиях существует проблема, которая связана с тем, что у перевозчиков востребованы только так называемые "кассовые" маршруты, позволяющие получить максимальный доход, а от маршрутов, не приносящих прибыль, они отказываются, - пояснил Сергей Ищенко. - Сегодня мы рассмотрели законопроект, который позволит местным властям решить этот вопрос. Во втором чтении в документ были внесены поправки, которые позволят в бюджете муниципалитета заложить разницу выпадающей прибыли для того, чтобы заинтересовать транспортные компании".

Закон "О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края государственными полномочиями по установлению регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим общественным транспортом по муниципальным маршрутам в границах муниципального образования" вступит в силу с началом очередного финансового года.

Возврат к списку