Обычная версия сайта
Шрифт:
PS Sans
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал:
Стандартный
Средний
Большой
Размер
шрифта:
А А А
Цветовая
схема:
А А А
Показывать
изображения:
Вкл.
Выкл.
НАСТРОЙКИ

Настройки шрифта:

Шрифт:
PT Sans
Arial
Times New Roman
Межбуквенный
интервал:
Стандартный
Средний
Большой
НАСТРОЙКИ
 
Информация о внеочередном заседании комитета Законодательного Собрания по социальной политике и защите прав граждан 14 ...
 скачать

Александр Ролик: "Проблема дорог в крае по-прежнему стоит на первом месте"

Александр Ролик: "Проблема дорог в крае по-прежнему стоит на первом месте"

05.12.2017
Депутаты Законодательного Собрания высказали обеспокоенность состоянием автомобильных дорог в крае и финансово-экономическим положением АО «Примавтодор».

Именно об этом состоялся разговор на совещании председателя Законодательного Собрания Приморского края с депутатами.

Напомним, что Примавтодор обслуживает свыше 6,5 тысяч километров автомобильных дорог Приморья, на которых расположено около 1600 мостов. Технический парк предприятия включает около 1400 единиц техники.

Как сообщил исполняющий обязанности генерального директора АО «Примавтодор» Дмитрий Горлов, работы по ремонту, строительству и содержанию дорог в 2017 году планируется выполнить на сумму более 5 миллиардов рублей.

По словам Дмитрия Горлова, дебиторская и кредиторская задолженность Примавтодора составляет около 1 млрд 200 млн рублей. «В прошлом году была приобретена производственная база ТМК, где производятся балки пролетного строения. База загружена на 80 процентов», - сказал Дмитрий Горлов.

«Очень большой износ техники - до 70 процентов, - отметил Дмитрий Горлов. - Поэтому просим помочь предприятию и выделить средства из краевого бюджета для обновления материальной базы».

Доклад исполняющего обязанности генерального директора АО «Примавтодор» вызвал дискуссию среди депутатов. Председатель Законодательного Собрания Александр Ролик заострил внимание на том, сколько было получено средств в 2017 году из краевого бюджета и сколько из них освоено. По словам Дмитрия Горлова, из бюджета поступило около 6 млрд рублей, из них не освоено 700 млн рублей.

Председатель комитета по социальной политике и защите прав граждан Игорь Чемерис высказал сомнение в необходимости приобретения Примавтодором производственной базы ТМК и эффективности работы предприятия. По словам Дмитрия Горлова, при строительстве автодороги Владивосток – Находка купленные производственные мощности окупятся через 5 лет.

Также Игорь Чемерис обратил внимание на то, что в главном офисе предприятия работает более 100 человек, что, по его мнению, не отвечает современным реалиям ведения бизнеса и оптимизации производства.

В тоже время председатель комитета по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания Дмитрий Новиков отметил, что приобретение производственной базы ТМК – для Примавтодора шаг оправданный. «Речь идет о едином производственном цикле, - сказал депутат. – У предприятия есть еще и карьеры, где, добывая скальную породу, можно снизить стоимость строительства дороги».

Также Дмитрий Новиков поднял вопрос о том, каковы планы по развитию предприятия, оптимизации и эффективности производства. «Не нужно накачивать Примавтодор деньгами, может быть, гораздо эффективнее было бы тратить бюджетные деньги более рационально», - отметил депутат.

Депутат Сергей Слепченко отметил, что дорожный фонд составляет 10 миллиардов рублей. Из них около 6 млрд рублей получает Примавтодор. «На севере края предприятие является единственным, которое занимается содержанием дорог и автодорожным строительством, - сказал Сергей Слепченко. – И я прошу, чтобы обратили пристальное внимание на северные территории Приморья». Как отметил депутат, сегодня сохраняется сложная ситуация в автодорожной отрасли в Тернейском, Чугуевском, Дальнегорском районах. На этих территориях, как и на многих других, необходимо восстановить филиалы Примавтодора, которые работали там еще несколько лет назад.

Заместитель председателя краевого парламента Сергей Кузьменко подчеркнул, что об эффективности работы Примавтодора нужно судить не по количеству освоенных предприятием бюджетных денег, а по числу новых или восстановленных мостов и километрам построенных или отремонтированных дорог.

Подводя итоги совещания, председатель Законодательного Собрания Александр Ролик отметил, что руководителям Примавтодора и департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края нужно подходить более критично к своей работе. "Сегодня по дорожной отрасли Приморья больше вопросов, чем ответов, - отметил Александр Ролик. – Проблема дорог в крае по-прежнему стоит на первом месте. Депутаты хотелось бы увидеть критический подход к работе руководителей дорожной отрасли и рассмотреть предложения по улучшению работы дорожников".

Возврат к списку