Обычная версия сайта
Шрифт:
PS Sans
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал:
Стандартный
Средний
Большой
Размер
шрифта:
А А А
Цветовая
схема:
А А А
Показывать
изображения:
Вкл.
Выкл.
НАСТРОЙКИ

Настройки шрифта:

Шрифт:
PT Sans
Arial
Times New Roman
Межбуквенный
интервал:
Стандартный
Средний
Большой
НАСТРОЙКИ
 
Повестка дня 16-го внеочередного заседания комитета по региональной политике и законности 24.05.2017
 скачать

Положение о комитете

 
 
Скачать положение

Приложение 1
к постановлению
Законодательного Собрания
Приморского края
от 30.10.2008 N 1258

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ ПО БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКЕ И ФИНАНСОВЫМ РЕСУРСАМ

(в ред. Постановления Законодательного Собрания
Приморского края
от 15.11.2011 N 2925)

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Комитет Законодательного Собрания Приморского края по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам (далее - комитет) является постоянно действующим коллегиальным органом и формируется из числа депутатов на срок полномочий Законодательного Собрания Приморского края (далее - Законодательное Собрание) для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к полномочиям Законодательного Собрания.

1.2. Правовую основу деятельности комитета составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Приморского края, законы Приморского края, иные нормативные правовые акты Приморского края, Регламент Законодательного Собрания, Положение о комитетах Законодательного Собрания, настоящее Положение.

1.3. Комитет подотчетен Законодательному Собранию.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИТЕТА

 

Основными задачами комитета являются:

2.1. разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием, по вопросам, относящимся к полномочиям комитета; внесение подготовленных документов на заседание Законодательного Собрания;

2.2. рассмотрение краевого бюджета и отчетов о его исполнении, текущий контроль за исполнением краевого бюджета;

2.3. рассмотрение бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края и отчетов о его исполнении;

2.4. регулирование бюджетного процесса, отнесенного к ведению субъекта Российской Федерации;

2.5. совершенствование налогового законодательства Приморского края, включая вопросы установления краевых налогов и сборов, предоставления налоговых льгот и льгот по платежам в краевой бюджет;

2.6. финансово-кредитная политика, включая вопросы формирования и управления казной Приморского края (в том числе Залоговым фондом Приморского края), предоставления государственных гарантий и бюджетных кредитов за счет казны Приморского края;

2.7. разработка законодательных инициатив в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам, касающимся сферы деятельности комитета;

2.8. взаимодействие с Контрольно-счетной палатой Приморского края, анализ представлений (актов) и реализация предложений Контрольно-счетной палаты Приморского края по итогам ее работы;

2.8(1). взаимодействие с Приморской краевой трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений, направление в Приморскую краевую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений проектов законов Приморского края, иных нормативных правовых актов по вопросам социально-трудовых отношений, касающихся оплаты труда работников краевых государственных учреждений, для рассмотрения и принятия решений;

2.9. рассмотрение бюджетной сметы Законодательного Собрания Приморского края;

2.10. взаимодействие с другими структурными подразделениями Законодательного Собрания, Администрацией Приморского края, органами местного самоуправления, прокуратурой Приморского края, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю, Управлением Федеральной налоговой службы по Приморскому краю, Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования по Приморскому краю при подготовке нормативных правовых актов, относящихся к ведению комитета;

2.11. сбор и анализ информации по финансово-экономическим проблемам, находящимся в ведении комитета;

2.12. контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Приморского края, регулирующих соблюдение:

2.12.1. бюджетного законодательства Приморского края;

2.12.2. налогового законодательства, включая вопросы установления краевых налогов и сборов, предоставления налоговых льгот и льгот по платежам в краевой бюджет;

2.13. планирование и документирование деятельности комитета, подготовка и представление информации по контрольным вопросам, относящимся к ведению комитета, представление материалов о работе комитета депутатам Законодательного Собрания.

 

3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА

 

По вопросам своего ведения комитет:

3.1. осуществляет законодательную деятельность по следующим направлениям:

3.1.1. бюджетно-налоговой политике (рассмотрение и подготовка к утверждению краевого бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края и отчетов об их исполнении; установление краевых налогов и сборов; предоставление налоговых льгот и льгот по платежам в краевой бюджет);

3.1.2. бюджетному законодательству (бюджетному устройству, бюджетному процессу и межбюджетным отношениям);

3.1.3. иным направлениям деятельности, отнесенным Законодательным Собранием к его ведению;

3.2. рассматривает и представляет в установленном порядке предложения о внесении изменений в Устав Приморского края, Закон Приморского края "О Законодательном Собрании Приморского края", Регламент Законодательного Собрания, Положение о комитетах Законодательного Собрания, штатное расписание аппарата Законодательного Собрания в пределах установленного фонда оплаты труда, бюджетную смету Законодательного Собрания, а также предложения о передаче проектов законов Приморского края и постановлений Законодательного Собрания по наиболее важным вопросам жизнедеятельности края для обсуждения общественностью края;

3.3. осуществляет сбор, обобщение, рассмотрение и внесение поправок к рассматриваемым в комитете проектам нормативных правовых актов;

3.4. рассматривает предварительно проекты законов и иных нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Законодательного Собрания субъектами права законодательной инициативы, готовит заключения по ним по предметам ведения комитета;

3.5. направляет письменные обращения по вопросам своей деятельности в государственные органы, органы местного самоуправления, организации с целью получения официальных, справочных, аналитических, статистических и иных данных, необходимых для работы комитета, и получает от них в установленном порядке ответы на указанные обращения;

3.6. приглашает для участия в заседаниях комитета представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций, объединений граждан;

3.7. заслушивает на своих заседаниях информацию представителей соответствующих государственных органов и организаций по вопросам, относящимся к ведению комитета. Должностные лица или их представители уведомляются о предстоящем заседании комитета, на которое они приглашены, не позднее чем за три дня до даты заседания;

3.8. представляет доклады и содоклады по вопросам ведения комитета, которые вносятся комитетом и другими субъектами права законодательной инициативы на заседания Законодательного Собрания;

3.9. организует проводимые Законодательным Собранием депутатские слушания, "круглые столы" по направлениям деятельности комитета;

3.10. проводит заседания совместно с другими комитетами Законодательного Собрания по вопросам ведения комитета;

3.11. создает рабочие группы для разработки проектов законов и иных нормативных правовых актов;

3.12. утверждает планы работы комитета;

3.13. рассматривает предварительно и утверждает решением комитета отчет о работе комитета с последующим внесением на утверждение Законодательного Собрания;

3.14. рассматривает предварительно кандидатуры лиц, представляемых Законодательному Собранию для избрания или согласования их назначения на должности, освобождения их от должности (председатель и заместитель председателя комитета, председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты Приморского края);

3.15. осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

 

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОМИТЕТА

 

4.1. Члены комитета имеют право:

4.1.1. решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым комитетом;

4.1.2. вносить любые вопросы и предложения для рассмотрения комитетом, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений, а также в их реализации и контроле за их выполнением;

4.1.3. вносить предложения о заслушивании на заседании комитета информации должностных лиц Администрации Приморского края, представителей государственных органов по вопросам, относящимся к ведению комитета;

4.1.4. представлять по решению комитета его интересы на заседаниях Законодательного Собрания и его рабочих органов;

4.1.5. представлять на заседаниях Законодательного Собрания и его рабочих органов свое особое мнение в случае несогласия с принятым на заседании комитета решением;

4.1.6. выйти из состава комитета и войти в состав другого комитета по собственному желанию или иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством;

4.1.7. знакомиться с фонограммой и протоколом заседания комитета.

4.2. Члены комитета обязаны:

4.2.1. участвовать в работе комитета, не допускать пропусков его заседаний без уважительной причины;

4.2.2. выполнять поручения комитета и его председателя. По решению комитета информировать о своей деятельности в его составе;

4.2.3. обеспечивать реализацию решений комитета;

4.2.4. соблюдать требования председательствующего на заседании комитета, изучать рассматриваемые комитетом вопросы;

4.2.5. не голосовать при рассмотрении вопроса, касающегося их лично;

4.2.6. информировать заблаговременно председателя комитета о невозможности присутствовать на заседании комитета или на иных мероприятиях, проводимых комитетом.

 

5. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА

 

Председатель комитета:

5.1. избирается открытым голосованием на заседании комитета большинством голосов от числа членов комитета. Председатель комитета утверждается постановлением Законодательного Собрания, принимаемым большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.

Полномочия председателя комитета могут быть прекращены Законодательным Собранием по его просьбе, а также в иных случаях, если за это решение проголосовало более половины от числа избранных депутатов Законодательного Собрания;

5.2. отчитывается ежегодно перед членами комитета;

5.3. организует работу комитета и его аппарата;

5.4. созывает заседание комитета, формирует проект повестки дня заседания комитета и обеспечивает подготовку необходимых документов к заседанию;

5.5. представляет комитет на заседаниях Законодательного Собрания и его рабочих органов;

5.6. председательствует на заседаниях комитета;

5.7. информирует Законодательное Собрание о деятельности комитета, представляет отчеты о работе комитета, вносит их на рассмотрение Законодательного Собрания;

5.8. координирует работу комитета с деятельностью других комитетов Законодательного Собрания при совместном рассмотрении вопросов;

5.9. обеспечивает информирование членов комитета, других депутатов о проведении очередных заседаний комитета и принятых комитетом решениях;

5.10. имеет право подписи документов, направляемых от имени комитета по вопросам ведения комитета;

5.11. приглашает для участия в работе заседаний комитета представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций и объединений граждан;

5.12. дает поручения членам комитета по вопросам деятельности комитета;

5.13. организует ведение документации комитета в соответствии с Инструкцией по работе с документами в Законодательном Собрании;

5.14. реализует иные полномочия, отнесенные к вопросам ведения комитета.

 

6. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА

 

Заместитель председателя комитета:

6.1. избирается открытым голосованием на заседании комитета по представлению председателя комитета и утверждается решением комитета;

6.2. освобождается от обязанностей решением комитета по представлению комитета или личному заявлению;

6.3. выполняет функции председателя комитета в случае его отсутствия или невозможности исполнения им своих обязанностей.

 

7. РЕГЛАМЕНТ ЗАСЕДАНИЙ КОМИТЕТА

 

7.1. Заседания комитета, как правило, проводятся открыто.

Депутаты Законодательного Собрания, не являющиеся членами комитета, полномочный представитель Губернатора Приморского края в Законодательном Собрании, представители государственных органов, а также представители органов местного самоуправления могут принимать участие в заседании комитета с правом совещательного голоса.

В заседаниях могут участвовать представители научных учреждений, общественных объединений, эксперты, ученые, специалисты. На заседания комитета могут также приглашаться представители средств массовой информации.

Сообщения о работе комитета могут публиковаться в средствах массовой информации.

7.2. По мотивированному решению комитета заседание может быть закрытым. Закрытое заседание проводится в целях сохранения государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны, в целях обеспечения неприкосновенности частной жизни, неразглашения вопросов, содержащих конфиденциальную информацию. Решение о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комитета.

В закрытом заседании комитета могут принимать участие Губернатор Приморского края (полномочный представитель Губернатора Приморского края в Законодательном Собрании), главный федеральный инспектор по Приморскому краю аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, прокурор Приморского края, а также лица, специально приглашенные на заседание комитета.

7.3. Заседание комитета ведет его председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя или иной член комитета по поручению председателя комитета.

7.4. Заседания комитета проводятся в постоянные дни и часы, утвержденные решением комитета. Комитет правомочен принимать решения, если на нем присутствует более половины от числа членов комитета, утвержденных Законодательным Собранием.

Решение комитета принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комитета. Если решение не набрало большинство голосов от числа присутствующих членов комитета, то оно считается отклоненным.

7.5. При голосовании по поправкам к законопроекту комитет может принять одно из следующих решений:

7.5.1. в случае, если за поправку проголосовало большинство от присутствующих на заседании членов комитета, она включается в таблицу поправок N 1, рекомендуемых комитетом к принятию на заседании Законодательного Собрания;

7.5.2. В случае, если большинство от присутствующих на заседании членов комитета проголосовало против поправки, то она включается в таблицу поправок N 2, рекомендуемых комитетом к отклонению на заседании Законодательного Собрания;

7.5.3. в случае, если поправка не набрала большинства голосов "за" или "против", она включается в таблицу поправок N 3, по которым решение комитета не принято.

7.6. Документы комитета оформляются на бланке комитета.

7.7. Член комитета, на которого возложены функции по контролю за выполнением принятого решения, в установленные сроки информирует комитет о ходе выполнения решения и вносит свои предложения по осуществлению контроля на рассмотрение комитетом.

7.8. На заседании комитета ведется протокол, также может вестись фонограмма. Протокол ведет работник аппарата комитета. Протокол заседания комитета оформляется в течение семи календарных дней и подписывается председательствующим на заседании комитета.

 

8. ОТЧЕТНОСТЬ КОМИТЕТА ПЕРЕД ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ

 

8.1. В конце календарного года комитет представляет Законодательному Собранию письменный отчет о своей деятельности.

8.2. Отчет комитета заслушивается на заседании Законодательного Собрания. Законодательное Собрание может в любое время заслушать отчет о текущей деятельности комитета. Срок рассмотрения отчета определяется постановлением Законодательного Собрания.

 

9. АППАРАТ КОМИТЕТА

 

9.1. Организационное, информационно-методическое обеспечение деятельности комитета осуществляет аппарат комитета, являющийся структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания. Деятельность аппарата комитета осуществляется в соответствии с Положением об аппарате комитета.

9.2. Организационное, правовое, информационно-технологическое и иное обеспечение деятельности комитета осуществляет аппарат Законодательного Собрания.



<< вернуться к комитету